Переезд офиса
во многих случаях начинается с вызова экипажа без предварительного выезда
оценщика мувинговой компании. Если офис состоит из одного кабинета двух столов,
четырех стульев и одного шкафа, то ничего страшного не произойдет, переезд
офиса пройдет, скорей всего, без осложнений.
Хочется обратить внимание клиентов, если переезд
офиса составляет десять и больше рабочих мест, желательно прибегнуть к услугам
оценщика. Оценка офиса проходит в два этапа.
Первый этап:
переезд офиса - описание клиентом по телефону. Территориальное расположение
(место загрузки - место выгрузки), этажность, временные рамки, количество
рабочих мест, описание перевозимого имущества, а именно, что будет входить в
офисный переезд, например мебель - … единиц, офисная техника - … единиц,
документация - … единиц. Компания «Абакон-Транс» рекомендует подготовить
вышеописанную информацию при заказе услуги «Офисный переезд Киев».
Второй этап –
выезд оценщика к заказчику. Оценщик видит реальную картину офисного переезда.
Есть много информации, которую нельзя получить по телефону, но которая
значительно влияет на сценарий и стоимость услуги «Переезд офиса Киев».
Для клиента
решаются две основные задачи. Первая, выводится
ориентировочная стоимость офисного переезда. Вторая, налаживаются коммуникации с компанией-
перевозчиком в лице представителя, которые позволят упростить процесс переезда
офиса, заранее оговорив многие нюансы.
Хочется
отметить, в компании «Абакон-Транс» выезд оценщика при заказе услуги «Офисный
переезд» является бесплатным, после предварительных телефонных договоренностей.
|