Среда, 19.05.2021, 04:07

Меню сайта
Каталог автомобильных товаров Моторное и трансмиссионное масло. 5w-40, 10w-40, 15W-40, 75W90, ТАД-17

Статьи


Главная » Статьи » Офисный переезд

Офисный переезд. Вызов оценщика.

Переезд офиса во многих случаях начинается с вызова экипажа без предварительного выезда оценщика мувинговой компании. Если офис состоит из одного кабинета двух столов, четырех стульев и одного шкафа, то ничего страшного не произойдет, переезд офиса пройдет, скорей всего, без осложнений.

Хочется  обратить внимание клиентов, если переезд офиса составляет десять и больше рабочих мест, желательно прибегнуть к услугам оценщика. Оценка офиса проходит в два этапа.

Первый этап: переезд офиса - описание клиентом по телефону. Территориальное расположение (место загрузки - место выгрузки), этажность, временные рамки, количество рабочих мест, описание перевозимого имущества, а именно, что будет входить в офисный переезд, например мебель - … единиц, офисная техника - … единиц, документация - … единиц. Компания «Абакон-Транс» рекомендует подготовить вышеописанную информацию при заказе услуги «Офисный переезд Киев».

Второй этап – выезд оценщика к заказчику. Оценщик видит реальную картину офисного переезда. Есть много информации, которую нельзя получить по телефону, но которая значительно влияет на сценарий и стоимость услуги «Переезд офиса Киев».

Для клиента решаются две основные задачи. Первая,  выводится ориентировочная стоимость офисного переезда.  Вторая, налаживаются коммуникации с компанией- перевозчиком в лице представителя, которые позволят упростить процесс переезда офиса, заранее оговорив многие нюансы.

Хочется отметить, в компании «Абакон-Транс» выезд оценщика при заказе услуги «Офисный переезд» является бесплатным, после предварительных телефонных договоренностей.

 

Категория: Офисный переезд | Добавил: abakontrans (17.07.2012)
Просмотров: 957 | Теги: офисный переезд, перевезти офис, офисный переезд киев, переезд офиса киев | Рейтинг: 5.0/1
Автобазар, продажа автомобилей